Главная » 2014 » Октябрь » 1 » Российский рынок морских перевозок
00:19
Российский рынок морских перевозок
Базар морских перевозок — принципиальная долею русской автотранспортной инфраструктуры. Российская Федерация занимает 5-ое пространство в Европе и вступает в 10-ку водящих государств решетка сообразно размеру мореходный наружной торговли. Порция морского автотранспорта во внутренних перевозках грузов РФ сочиняет возле 1%, но во внешнеторговом грузообороте Рф, наиболее 60% всех перевозок исполняется с ролью морского автотранспорта. Этот дисбаланс разъясняется тем, будто снутри державы дешевле и успешнее транспортировать грузы жд автотранспортом либо применять трубопровод, в то время как для перевозки грузов в державы азиатско-тихоокеанского ареала и Америки, в большей степени употребляется мореходный автотранспорт.

Российская Федерация занимает 13 пространство в мире сообразно размеру дедвейта машинного флота практически управляемого русскими судоходными компаниями. Общественная количество флота русских грузоперевозчиков, на нынешний день, сочиняет распорядка 1500 судов с суммарным дедвейтом возле 12 млн тонн. Но стоит подметить, будто в русской федерации зарегистрированы суда, грузоподъемностью наименее 3,2 млн тонн, другие прогуливаются перед заграничными флагами. Схожая обстановка обосновывается тем, будто заграничные банки кредиту т судоходные фирмы на долгий срок (77-9 лет) и перед довольно маленький процент (66-8%), принимая в качестве снабжения сообразно кредиту само судно, которое в последствии регится в странах с невысоким налогообложением, к примеру, Греция, Кипр, Либерия. В Рф ведь, для регистрации судов обретенных из-за границей, от судовладельцев потребуется одновременная плата таможенных и налоговых сборов, которые, в совокупы, сочиняют распорядка 24% от цены обретенного судна. В целях урегулирования сформировавшейся ситуации, в 2006 году был принят закон «О внесении конфигураций в отдельные законодательные акты Русской Федерации в взаимосвязи с творением Русского интернационального реестра судов». В долгосрочной возможности, этот закон имеет возможность подсобить развитию русской судостроительной индустрии и нарастить конкурентоспособность русского флота на крупном базаре.

В тройку огромнейших русских судоходных фирм вступают ОАО «Совкомфлот», ОАО «Новошип» и ОАО «ДВМП». Еще морскими перевозками промышляют – Приморское морское пароходство, Мурманское морское пароходство, Северное и Сахалинское морские пароходства.

100% промоакций ОАО «Совкомфлот» принадлежат государству. Общественная количество флота фирмы сочиняет 53 судна, из их 42 — танкеры. Итоговый дедвейт судов наиболее 4,2 млн. тонн, танкеров — 4,1 млн. тонн. Главная активность фирмы — перевозка энергоносителей.

ОАО «Новошип занимает 2-ое сообразно величине пространство на базаре морских перевозок в РФ. Флот фирмы состоит из 62 судов, суммарным дедвейтом 3,8 млн. тонн. Фирма практикуется на перевозках энергоносителей. Наиболее 50% промоакций фирмы принадлежит государству.

Дальневосточное морское пароходство исполняет перевозки грузов в каботаже (меж портами Далекого востока) и на интернациональных чертах (Южной Кореи, Стране восходящего солнца, Китая, Тайваня, Вьетнама, Австралии, Новейшей Зеландии и USA). Главным акционером ДВМП считается категория «Промышленные игроки». Порция категории в уставном капитале пароходства сочиняет распорядка 64%.

Приморское морское пароходство практикуется на перевозке нефти и нефтепродуктов. В составе флота ПМП 26 анкеров суммарным дедвейтом наиболее 1 млн. тонн. Из их — 20 анкеров интенсивного ледового класса.

Мурманское морское пароходство занимается транспортировкой насыпных грузов, а еще нефти и нефтепродуктов сообразно магистрали Северного морского пути меж портами РФ и на экспорт. Главным акционером пароходства считается ООО «Арктические технологии» (661,55% промоакций). Флот пароходства состоит из 47 судов, суммарным дедвейтом 1 013,6 тыс.тонн.
Просмотров: 239 | Добавил: fffust | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: