Главная » 2014 Октябрь 1 » О грузовых автомобильных полуприцепах
00:17 О грузовых автомобильных полуприцепах | |
| В передовых перевозках грузов на предшествующий чин уходят автоперевозки седельными тягачами с полуприцепами. Использование полуприцепов из-за счет роста нужной грузоподъемности кара дозволяет понизить первоначальная стоимость перевозки грузов. При данном, как подсчитано, на 20% снижается расход горючего на 1 т•клм возимого багажа. Ограничение себестоимости проистекает и из-за счет понижения амортизационных затрат, так как ресурс полуприцепа значительно более, нежели кара. Продуктивность автопоезда имеет возможность существовать существенно больше, нежели грузовика, из-за счет организации челночных (маятниковых) перевозок, как скоро Вотан тягач обслуживает по 3-х полуприцепов (Вотан перед загрузкой, 2-ой в пути, 3-ий перед разгрузкой). Не считая такого, автопоезд способен транспортировать огромные неделимые грузы маршрутом подбора полуприцепов с количеством осей, обеспечивающих воплощение нормативного осевого веса (перегрузка на путь, передаваемую колесами единичной более нагруженной оси), никак не нанося ущерба дороге. Перрон полуприцепа для перевозки специфичных грузов имеет возможность обладать борта, а для особенно длинномерных грузов – заднюю подкатную телегу. Полуприцеп оборудован тормозной системой, присоединенной к тягачу и управляемой шофером из кабины, проводкой для задних фонарей и опорной стойкой, устанавливаемой, как скоро полуприцеп отсоединен от тягача. Самоходная техника заезжает на платформу сообразно откидному трапу с задней стороны либо с передней опосля удаления отсоединяющегося гуська (низкорамные полуприцепы). Как скоро груз никак не владеет личного хода, его загружают на полуприцеп грузоподъемной машинкой. Будто дотрагивается расценок на полуприцепы, то они рыночные и договорные, колеблются в зависимости от почти всех причин, до этого только от спроса и предписания, грузоподъемности, присутствия в системы высококачественных привезенных из других стран узлов, длины фрахтовой площадки, а еще от пафоса изготовителя. Завезенные из других стран новейшие прицепы и полуприцепы представлены на российском базаре очень скромно, спрос на их маленький сообразно фактору высочайшей расценки, а поэтому доминирует бывшая в употреблении техника. Но несмотря на все вышесказанное численность привезенных из других стран девайсов в отечественной продукции данного семейства существенно выросло. К примеру, наверное относится к выполняемым в Германии осям с пневмоподвеской BPW либо SAF с значительно огромным ресурсом, нежели у российских узлов, импортным поворотным кругам, шкворням марки Jost, тормозным системам WABCO, электрооборудованию Bosch и т. п. Наверное приближает отечественную прицепную технику к общепризнанным меркам Евросоюза и ЕЭК ООН, будто напрямую соединено с нуждами возрастающих интернациональных перевозок. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |
