Главная » 2014 Октябрь 1 » Контейнерная логистика и Транссиб
00:16 Контейнерная логистика и Транссиб | |
| Для нынешней автотранспортной Рф этот грузопоток, годичный размер которого превосходит 20 тыс. TEU, считается в какой-никакой-то мерке инноваторским и пилотным вариантом организации постоянного машинного процесса, требующего комплексного снабжения всех компонентов автотранспортной цепи — скорости, ритмичности, себестоимости, сохранности, прочности и гарантии такого, будто все наверное действует. Сейчас автотранспортная категория FESCO считается практически единой отечественной фирмой, способной снабдить задачки такового масштаба, полностью осуществляя контроль всю автотранспортную цепь совершенного цикла с привлечением личных автотранспортных активов. Морская дробь цепочки создается контейнерными чертами FESCO, работающими сообразно фиксированному расписанию, которые связывают штаны Рф (Восточный, Владивосток и Находку) с портами Кореи, Китая, Стране восходящего солнца, Вьетнама, USA. В истиннее время на тихоокеанских чертах ДВМП занято 14 судов общей контейнеровместимостью 9,5 тыс. TEU. Не считая такого, FESCO заведует садом контейнеров распорядка 40 тыс. TEU разных типоразмеров и вполне гарантирует перевозки грузов своими контейнерами. Функции контролирования из-за движением контейнеров возложены на локальные кабинеты FESCO, находящиеся во всех портах сервиса рядов и на протяжении всей козни РЖД. Автокомплектующие поступают с заводов Кореи и Китая, и правило автотранспортной цепи предугадывает снабжение заводов контейнерным оборудованием необходимого типоразмера в согласовании с графиками отправок. Для наибольшего применения нужной вместительности контейнеров авточасти скомплектованы и упакованы таковым образом, будто любой 40-футовый контейнер заключает 4 машинокомплекта. Поэтому, для перевозок сообразно данному договору употребляется конкретно парк 40-футовых контейнеров. Жд дробь автотранспортной цепи действует на участке Транссиба меж портом Восточный и станциями назначения (подъездными способами сборочных заводов) в Таганроге (завод ТаГАЗ) и Ижевске (завод «ИжАвто»). Перевозка на данной доли пути гарантируется жд компаниями в составе категории FESCO («Российская Тройка», «Инкотек-Транс-Сервис», «Трансгарант» и «Дальрефтранс») в стратегическом совместной работе с «ТрансКонтейнером». Ежели в 2005 году правильность жд перевозок сочиняла 4 дня, то в 2006 году данный признак сократился по 2,5 дней, а из-за 1-ые 4 месяца 2007 года целый состав багажа в формате УКП отправляется чрез день. Жд операторы в составе фирмы категории имеют свой сменный парк фитинговых платформ в численности 1500 единиц, в том количестве 700 единиц длиннобазных 80-футовых платформ, способных транспортировать сообразно 2 40-футовых контейнера. Целый груз авточастей транспортируется в 40-футовых контейнерах, и 80-футовые платформы считаются более действенными с точки зрения совершенного применения их провозной возможности. Поезда стоят на закольцованных маршрутах — слаженных нитках с РЖД, будто еще более усиливает прыть автотранспортной цепи и оборачиваемость подвижного состава и контейнерного оснащения. Повествуя о удачах, невозможно обойти недочеты русских портов и морских контейнерных терминалов, которые на сейчас считаются наиболее проблематичным участком автотранспортной цепи, замедляющим и удорожающим перевозки. Для сопоставления разрешено навезти штаны Южной Кореи. Корейские морские терминалы гарантируют загрузку судна вместительностью 1000 TEU из-за 5-6 часов, а выгрузка данной ведь контейнерной партии в порту Восточный занимает 1,5-2 дня. Не считая такого, в южнокорейских портах иммиграционные формальности и таможенное спецоформление грузов совмещается с грузовыми операциями и фактически никак не воздействует на стояночное время судна Еще есть неувязка малой оснащенности жд станций перегрузочным оборудованием, способным производить крупнотоннажные контейнеры интернационального эталона. Системное заключение трудности тех. перевооружения жд станционного хозяйства, благосклонно скажется на увеличении отдачи машинного процесса в целом сообразно стране, а еще несомненно поможет русским товарам удачно соперничать на интернациональных базарах. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |
