Главная » 2014 Октябрь 1 » Транспортная логистика и мониторинг
00:15 Транспортная логистика и мониторинг | |
| Все теснее пристрастились к применению программных ансамблей для автоматизации бухгалтерии, оптимизации работы склада, учёту автотранспортных средств и т.п. Но, прогресс никак не стоит на месте и инновационные информационные технологии раскрывают всё новейшие способности для организации систем контролирования автотранспорта: от формирования рационального намерения доставки грузов с внедрением электрических карт по прогноза автотранспортных средств. При данном цену схожих решений такая, будто их введение имеют все шансы себе дозволить никак не лишь большие компании, однако и фирмы небольшого коммерциала, а окупаемость вложений в системы логистики и прогноза сочиняет только некоторое количество месяцев. Система прогноза автомобильного транспорта дает собой программно-аппаратный ансамбль, подключающий в себя некоторое количество компонентов: электрические игра в карты, бортовые контроллеры для каров, детекторы и исправные прибора (употребляются для контролирования из-за состоянием кара либо установленного на нём оснащения (приёмник зажигания, беспокойная клавиша и иное оснащение). Результат от введения систем явен: Понижение сроков доставки продукции; Повышение отдачи применения автотранспортных средств из-за счёт понижения нерационального пробега и простоев; Понижение затрат на доставку на 10-20% из-за счёт экономии ГСМ; Повышение производительности труда; Поднятие выдержки шоферов; Предупреждение нецелевого применения автотранспортных средств; Понижение зарубка утрат от хищения автотранспорта и грузов. Принцип работы системы gps прогноза автотранспорта: На автотранспортное лекарство устанавливается ребордный контроллер (на кар имеют все шансы существовать еще поставлены доп детекторы: приёмник зажигания, открытия / закрытия дверей, беспокойная клавиша и др.), кой описывает положение, прыть, направленность перемещения кара с поддержкою массовой спутниковой системы GPS, а еще исследует положение измерителей. Ребордный контроллер передаёт данные эти с данной периодичностью чрез сеть GSM (сообразно GPRS-каналу) в операторский центр, будто дозволяет оператору смотреть из-за объектами в режиме настоящего медли. Операторский Центр дает собой комп (ПК либо нотбук) с установленным программным снабжением и с включением к вебу сообразно выделенному каналу. Диспетчер наблюдает положение автотранспортных средств на электронной карте, исследует информацию и в случае надобности действенно откликается на обстановку. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |
