Главная » 2012 » Август » 12 » зимние шины
21:15
зимние шины
Важной частью в жизни любого современного человека является его дорогое и любимое авто.
шины, зимние шины
И, конечно же, каждый автолюбитель заботиться о том, чтобы его машина была не только неотразима в любое время года, но и «обута» по сезону.
губернатор Тульской области
«Какие шины будут оптимальны при передвижении зимой на автомобиле?» Этот вопрос задает себе каждый водитель.
работа в киеве
Но однозначного ответа не может дать ни один производитель и ни один даже самый заядлый автомобилист. Ответ кроется в том, по каким дорогам преимущественно вы передвигаетесь на своем друге-автомобиле.
тульские пряники
Если вы ездите в основном по городу (от дома до работы и обратно), то идеальными станут обычные зимние шины с толстым протектором, которые будут иметь достаточно хорошее сцепление с асфальтовым покрытием и с небольшим снежным накатиком на нем.
поделки, чем занять детей
Если же вы достаточно часто выезжаете на пригородные заснеженные дороги или на междугородние, покрытые гололедом трассы, то лучше приобрести шипованные шины, которые повысят проходимость в заснеженных районах и будут наиболее безопасны при передвижении по льду.
рецепты рецепты с фото
Также, важной характеристикой при выборе зимних шин является и то, кто водитель. Если автолюбитель не достаточно опытен, то стоит либо воздержаться от управления автомобилем в дни гололеда или обильного снегопада, либо изменить стиль вождения на более спокойный.
Илья Петров занимается созданием видеоблогов и продвижением сайтов в Туле
Нужно помнить, что тормозной путь даже у самой качественной шипованной резины значительно больше, чем у летней, тем более что под шипами, как правило, находится лед, сцепление с которым крайне затруднено. Нешипованная зимняя резина имеет немного меньший тормозной ход, но при этом хуже сцепление с ледовым покрытием.
Открытки к празднику своими руками
Кроме шипов необходимо обращать внимание на протектор зимних шин. Тут важна не только и не столько толщина протектора, сколько его изношенность (при покупке подержанной резины) и форма.
Тула, сталь, молодежная политика
Наиболее приемлемыми в зимний период считаются шины с протектором елочка и ромб. Такая форма протектора не только обеспечить лучшее сцепление с дорогой, но и уменьшит уровень шума. Это имеет важное значение, особенно в случаях, когда время в пути достаточно продолжительное.
aудиокниги,фантастка.мистика,детектив,триллер
Как правило, на зимних шинах современного качества обозначена максимальная скорость, с которой следует передвигаться при их эксплуатации. Необходимо обязательно обращать на это внимание и сопоставлять с вашими требованиями.
игрушки, магазин игрушек,
Также немаловажными являются показатели уровня изношенности шин - не стоит экономить и использовать шины более двух и тем более трех сезонов. В противном случае говорить и безопасности движения зимой просто не приходится.
Pochesun - Информационно познавательно развлекательный сайт
Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.
Насколько уверенно будет держаться автомобиль на заснеженной дороге или при гололеде, во многом будет зависеть от зимних шин.

В условиях гололеда или накатанного снега с помощью шипов достигается увеличение коэффициента сцепления зимних шин с дорогой.
Существует два варианта: либо Вы сразу приобретаете шипованные зимние шины, либо производите ошиповку обычной зимней резины. Понятно, что чем больше будет шипов на шине, тем лучше будет вести себя машина (сократится тормозной путь, снизится вероятность пробуксовки). А для большей эффективности шипы должны располагаться не на одной линии, а хаотично разбросаны по поверхности шины. Только помните, что ошиповать можно не каждую резину – уточняйте этот вопрос с продавцом.
Из импортных шипованных шин на скользкой дороге хорошо себя зарекомендовала модель Nokian Hakkapeliitta. Их особенность (начиная с четвертой модели) в том, что шипы в сечении имеют квадратное сечение, а не круглое как у других. За счет этого обеспечивается лучшее качество сцепления с дорогой.
Общие рекомендации по выбору зимних шин
Зимние шины в среднем служат 2-4 сезона. Когда они истираются – глубина протектора становится меньше 4 мм – приходит пора их замены.
Состав резиновой смеси для зимних шин подбирается таким образом, что колесо как бы «прилипает» к скользкому покрытию. Поэтому для езды в заснеженных условиях или при гололеде больше подходят более мягкие зимние шины. На асфальтном покрытии в зимнее время мягкие шины будут также эффективны, но быстрее изнашиваются – нужны более твердая резина. На ощупь этот фактор определить тяжело, но что-то конкретное может посоветовать продавец (на основании отзывов покупателей).
Более эффективными зачастую оказываются зимние шины с ассиметричным рисунком протектора. При этом, например, наружная часть шины отвечает за движение по асфальтному покрытию, внутренняя – по заснеженному. Следует только правильно устанавливать такие шины согласно нанесенной на ней маркировке.
Размер зимних шин
Размер зимних шин выбирайте согласно рекомендациям производителя Размеры зимних шин (впрочем, как и летних) стоит выбирать из тех, что рекомендованы автопроизводителем. Если брать намного больше по ширине, то пятно контакта колеса с дорогой, естественно, увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.
Если уже не оказалось необходимого размера, то лучше выбрать немногим меньшую по ширине модель зимних шин, но при этом большую по высоте профиля.
Эксплуатация зимних шин
Многие «обувают» свой автомобиль в зимние шины только после выпадения первого снега и появления гололеда на дорогах. Это зачастую становится причиной увеличения количества аварий в начале зимы. В общем случае рекомендуется менять резину на зимнюю уже при температуре 7 градусов.
Причем зимние шины как шипованные, так и без них требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатка без резких торможений, с плавными разгонами и аккуратными вхождениями в повороты рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время. Особенно это повлияет на то, сколько продержатся шипы в резине.
Многих интересует, можно ли поставить зимнюю резину только на ведущие колеса и таким образом сэкономить. Такое решение повлияет на поведение машины, но не всегда лучшим образом. Естественно, при трогании с места почувствуется заметное изменение в положительную сторону, но в поведении автомобиля на дороге могут возникнуть несколько неприятных моментов. Например, на заднеприводных авто при торможении масса переносится на передние колеса, в итоге, получается польза от зимней резины на задних колесах невелика. Или при входе в поворот автомобиль с задним приводом с шипованной резиной только задних колесах на обледенелой дороге будет также плохо слушаться руля. И такой проблемы не лишены и переднеприводные авто. Зимние шины только на передних колесах позволят быстрее трогаться. Но при торможении и даже при сбрасывании скорости задние колеса пойдут юзом. Поэтому если покупать, то уже полный комплект зимней резины. Конечно, если выдерживать спокойный темп езды, то в принципе Вы можете и не почувствовать разницы. Но в неожиданных ситуациях (экстренном торможении, заносе) Ваш автомобиль будет более уверенно держаться на дороге при комплектации одинаковой зимней резиной. И тем легче Вам будет им управлять.
Если Вы купите шипованную зимнюю резину, но из-за изменчивой погоды придется «выгнать» авто на асфальт, то придется управлять автомобилем более аккуратно. Резкий старт и экстренное торможение недопустимы, если не хотите за один раз растерять все шипы. Также не забывайте наклеивать на свой автомобиль знак «Ш» – остальные водители будут иметь в виду, что у Вас будет более короткий путь торможения, и, соответственно, будут держать большую дистанцию.
И в заключение, хотелось бы посоветовать фирмы, зимние шины которых неплохо себя зарекомендовали. Среди российских фирм можно посмотреть зимние шины Amtel или КЯ (Красный Яр), импортные – это Nokian, Michelin, Continental, Pirelli, BridgeStone. На российских зимних шинах вполне можно отъездить пару сезонов, импортная «обувка» хоть и стоит дороже, но вполне может быть в эксплуатации в два раза дольше. Но и купить зимние шины российских производителей можно за 60-90 у.е. за колесо. Стоимость аналогов импортного производства начинается от 100 и вплоть до 500 у.е. за шину. Это, конечно, не означает, что отечественная резина хуже импортной, сложившиеся мифы о качестве российских шин неоправданны. Поэтому можно отдавать предпочтение какой-то конкретной марке, но в то же время не отказываться от покупки обувки, сделанной на заводах нашей страны.
В остальном, выбор зависит только от Вас!
Просмотров: 382 | Добавил: fffust | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: